Уральский рабочий, Екатеринбург,
13 января 2012 г.
Талоны всем, но по большому блату
697 просмотров
Сроки президентской амнистии истекли (напомню, летом глава государства продлил действие старых талонов на 1 год), принят новый порядок прохождения этой процедуры.
С 1 января осматривать транспорт имеют право только специализированные центры, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков. После прохождения техосмотра они должны выдать талон и внести исправные автомобили в единую базу данных. Эти сведения вносятся для страховщиков, чтобы те располагали нужной информацией при обращении автовладельца за полисом ОСАГО. Ведь полис автострахования теперь можно получить, только имея на руках заветный техталон. В этом, пожалуй, главное новшество.
Одна из крупных невьянских станций техобслуживания — «ГриерсоСервис» — получила аккредитацию без суеты и спешки. Руководители заблаговременно собрали документы, отправили их в Москву. После каникул работники готовились принять клиентов, а остались без работы.
— Мы никак не можем получить талоны государственного образца, — комментирует заместитель начальника станции Владимир Еронин. — Поэтому если бы даже клиенты прошли у нас техосмотр, внести их в Единую систему не получится — нужен номер талона.
В городе есть еще одна аккредитованная станция, но талонов там тоже не видели. В местном отделении ГИБДД уверяют, что к процедуре техосмотра стражи порядка вообще не имеют никакого отношения. Талоны здесь выдают только на те автомобили, которые ставятся на учет. При этом каких-либо пояснений, когда ситуация изменится к лучшему, не могут сказать ни на станции, ни в ГИБДД.
Тем не менее талоны техосмотра в Невьянске все-таки можно достать — в местном отделении «Росгосстраха». В этой компании удивительно быстро встали на новые рельсы и каким-то чудом раздобыли заветные талоны. Для клиентов нет никаких проблем и ограничений — приходи, страхуй автомобиль, получай техталон. Впрочем, откуда на компанию свалилось такое счастье, клиентам здесь не говорят. Да и многим автолюбителям это не очень нужно. Процедура прохождения ТО для них упростилась донельзя: сотрудник страховой фирмы просто осматривает автомобиль снаружи и выдает техталон вместе с полисом.
Самым осторожным водилам, которых не устраивает такая проверка, здесь дают диагностическую карту и предлагают съездить в один из техцентров, который дружит с компанией.
Другие страховщики тоже не могут понять, откуда у конкурентов появились техталоны. Местные отделения компаний «МСК», «Тирус» и «Согласие» уже подсчитывают убытки от игры в одни ворота. В эти представительства потянулись автовладельцы, которым нужна справка о безаварийной езде, чтобы оформить страховку со скидкой в другой компании. В какой — понятное дело.
— Некоторые наши клиенты раньше нас дозвонились до регионального отделения союза автостраховщиков, но и там были жутко удивлены, откуда взялись эти талоны, — уверяет представитель «МСК» Наталья Делидова. — По новым правилам, у страховщиков вообще их не должно быть — это прерогатива станций техобслуживания.
Евгений КОНОВАЛОВ
Вся пресса за 13 января 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|